g00dmann (g00dmann) wrote,
g00dmann
g00dmann

Categories:

Куда потерялось 90М показов в Яндексе?

Я тут выступил на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", рассказывал, как можно спрогнозировать тематический поисковый трафик с хорошей точностью с помощью простейшего метода битья в бубен. :)

На одной секции со мной делал доклад "Алгоритмы автоматизированного составления семантики" Николай Хиврин из компании Мегаиндекс.

В частности, он спарсил целиком вордстат Яндекса и получил суммарную частоту показов - 450М в месяц, включая перестановки. Исключив перестановки, Николай получил 225М показов, это по всем запросам, частота показов по которым хотя бы несколько штук в месяц. Положим, что он слегка ошибся с перестановками, и таких показов 300М. Т.е. 10М в день.

Я бегло опросил нескольких людей из поисковой индустрии и получил примерно одинаковые данные по доле показов в хвосте запросов - около 80%. Под "хвостом" подразумевались совсем редкие запросы, которые не попадают в вордстат.

Путём нехитрых вычислений получаем, что 10М в день по частотным запросам - это 20% от всех показов, т.е. всего около 50М показов в день. Однако на той же конференции представитель Яндекса Садовский дважды озвучил со сцены другое число - 140М показов в день.

Вопрос - куда потерялось 90М показов? :)
Subscribe

  • Гуглояндекс.

    Это прекрасно. Автор склейки имеется. У него через эту дырку украли кучу сайтов из ЯК несколько лет назад, с тех пор и воюет за справедливость.…

  • Про Диалог 2012

    Внезапно вспомнил, что ничего не написал про конференцию Диалог 2012, на которой я побывал две недели назад. Конференция замечательная, пансионат…

  • Количество просмотренных страниц на серпе.

    Эксперименты одного из поисковиков недавно показали, что уменьшение времени загрузки страницы с ответами увеличивает количество просмотренных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments